Агрегатный цех

Рынок автомобилестроения не стоит на месте, он постоянно меняется и совершенствуется. В различных лабораториях мира постоянно создаются все более новые, технически сложные и совершенные, безопасные и надежные агрегаты и механизмы, внедряемые не только в суперкары, но и в наши с Вами автомобили.

Современные автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, например , делает поездку комфортной и безопасной. Основное условие — своевременное техническое и профилактическое обслуживание в специализированных автотехцентрах.

Агрегатный цех АТЦ «Автомат» осуществляет ремонт и тюнинг (реконструкцию, модернизацию)двигателей внутреннего сгорания и АКПП, ремонт ведущих мостов, шрусов, АКПП, топливных систем, рулевых реек, гидроусилителя руля.

Залог успеха агрегатного цеха АТЦ «Автомат» — это профессионализм и высокий уровень квалификации специалистов, подтвержденные сертификатами компаний производителей автомобилей, дипломами о высшем техническом образовании и рекомендациями наших клиентов.

На сегодняшний день специалисты агрегатного цеха обладают глубокими знаниями в области гидравлики, механики, электрики и электроники, термодинамики, материаловедения, которые являются сверхдостаточными, но необходимыми для инженеров — конструкторов. Эти знания и большой опыт работы позволяют нашим специалистам разрабатывать и внедрять оригинальные технологии, которые не противоречат жестким стандартам производителя автомобилей.

Применение таких идей и подходов дает возможность минимизировать сроки выполнения работ и стоимость услуг без снижения их качества, а также позволяют устранять сложные, нетипичные неисправности.

Оборудование и
инструмент агрегатного цеха

В работе агрегатного цеха используется самое современное оборудование и инструмент ведущих мировых производителей. Уровень комплектации агрегатного цеха находится на уровне требований официальных дилеров автомобилей, что обеспечивает высокую точность, скорость и аккуратность производимых работ.

    Основные этапы оказания услуг
  • Ремонт АКПП и двигателей
    • Входная диагностика

      Диагностика представляет собой сбор и анализ данных о состоянии и эффективности функционирования систем и деталей автомобиля. Сбор данных проводится следующими способами: опрос клиента, осмотр автомобиля, тест-драйв, компьютерное сканирование, эндоскопия, стетоскопия, микрометрия, нутромерия и/или др. Комплекс исследований определяется в зависимости от типа агрегата и по результатам первичного осмотра. Полученные в результате диагностики данные обрабатываются и интерпритируются специалистам-аналитиком. Цель исследования — определение характера и места локализации неисправностей.

    • Демонтаж и вскрытие агрегата, уточнение диагноза, дефектовка

      Вскрыв агрегат, специалист изучает внутреннее состояние деталей и ставит окончательный диагноз. Далее составляется и документируется перечень неисправностей.

    • Разработка стратегий и тактик устранения неисправностей

      По результатам дефектовки разрабатываются возможные варианты устранения неисправностей и сметы затрат.

    • Согласование и утверждение стратегии и тактик устранения неисправностей

      Возможные варианты устранения неисправностей сообщаются клиенту. Указываются «плюсы», «минусы» и стоимость реализации вариантов. Вместе со специалистом клиент подбирает оптимальный для себя вариант.

    • Проведение работ по устранению неисправностей
    • Сборка и монтаж агрегата
    • Выходная диагностика

      Выходная диагностика проводится теми же способами, что и входная диагностика, при приеме агрегата на ремонт. Цель заключительного исследования — определить исправность отремонтированного агрегата и эффективность работы систем автомобиля.

  • Тюнинг АКПП
    • Анализ

      Беседа с клиентом с целью выявления потребностей в эксплуатационных свойствах агрегата. Определение возможностей агрегата, для воплощения идей клиента и ориентировочной стоимости реализации проекта.

    • Разработка проекта тюнинга
    • Конкретизация требуемых эксплуатационных свойств агрегата, определение перечня и стоимости необходимых з/ч, установление срока оказания услуги
    • Согласование с клиентом и утверждение окончательного проекта тюнинга
    • Входная диагностика

      Диагностика проводится теми же способами что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель исследования — подтвердить отсутствие неисправностей агрегата.

    • Демонтаж, вскрытие и тюнинг агрегата
    • Выходная диагностика

      Диагностика проводится теми же способами, что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель исследования — определить соответствие требуемых и полученных результатов тюнинга агрегата

  • Сроки выполнения работ —

    зависят от доступности запасных частей и могут варьироваться от 3-х дней до 3-х недель. Срок минимален, когда решаются типовые задачи — склад агрегатного цеха укомплетован для этого всем необходимым. В остальных случаях производится закупка запасных частей у проверенных поставщиков, а сроки оказания услуг увеличиваются на время доставки запасных частей.

  • Стоимость работ —

    колеблется в зависимости от количества и стоимости запасных частей. В каждом конкретном случае может быть разработано от одного до нескольких ценовых решений (в зависимости от разработанных тактик устранения неисправностей или вариантов тюнинга агрегата).

Автотехцентр «Автомат» оказывает качественные услуги! Звоните,приезжайте, мы справимся с Вашими проблемами!!!