Качественный
дружественный сервис

Слышите в салоне посторонние шумы? Появилась не ясная вибрация, коробка- автомат стала работать туго, жестко, а местами не корректно?

Прежде всего, не делайте поспешных выводов и необдуманных действий, которые впоследствии могут больно Вас ударить по карману. Надо найти первопричину поломки, то есть провести диагностику АКПП . Вполне возможно, что дело даже не в самой коробке. Возможно проблема во вспомогательном оборудовании. Тогда какой смысл менять коробку, если достаточно заменить датчик, либо отрегулировать электронную систему.

Обратитесь в наш сервис за диагностикой АКПП, это сохранит Ваш агрегат и продлит срок его службы еще несколько лет, И наоборот, если пустить дело на самотек, можно «убить» коробку собственными руками.

Неисправности АКПП часто связаны с нарушениями при эксплуатации, неправильным техобслуживанием, неполным ремонтом и естественным износом. Считается, что производить диагностику АКПП следует каждые 300 000 км пробега авто. Полная комплексная диагностика АКПП при проявлении шумов, вибраций и прочих признаках неисправностей АКПП должна производиться профессионалами специального сервисного центра с хорошим специализированным оборудованием. Ведь каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода к диагностики АКПП в силу конструктивных и технических особенностей.

Качественная, внимательная диагностика АКПП — это основа ремонта авто. Здесь важно довериться профессионалам, ведь новички не имеют достаточного опыта, чтобы «чувствовать» неполадки с первых минут. Диагностика АКПП в наше автотехцентре производится только опытными мастерами, которые прошли соответствующее обучение и имеют практику работы с современными авто, работающие на новых моделях автоматов.

Если не провести диагностику и не начать ремонт вовремя, кроме проблем с коробкой- автомат , владельцев ждут и другие: поломка одного узла неизбежно причиной некорректной работы других, связанных с нею. То есть, своевременный ремонт экономит Ваши финансы. А начинать ремонт коробки передач всегда нужно с диагностики.

Часто неприятности с АКПП — лишь следствие нарушений в работе двигателя, перегрева авто, попадание в коробку передач воды, поломка датчика, фиксирующего положение дросселя. Однако связанные друг с другом системы способны выводить друг друга из строя, потому с визитом в сервисный центр при малейших неисправностях в любой из систем затягивать не стоит.

Выяснение причин поломки требует полной разборки и дефектовки коробки, включает в себя компьютерное диагностирование, замер уровня трансмиссионного масла, работу с корпусом трансмиссии на предмет обнаружения потеков масла, замер давления масла в АКПП и изучение продуктов износа. При необходимости также производится тест-драйв, определяющий характер шумов и работу двигателя.

Верно поставленный «диагноз» — гарантия успешного оперативного ремонта АКПП и фактор экономии средств на ремонт при не выявленных поломках.

Диагностика проводится в два этапа: тест-драйв со специалистом и диагностика коробки при помощи компьютера. В процессе вождения автомобиля мастер оценивает работу и поведение агрегата в различных режимах. По итогам этих работ в большинстве случаев можно составить примерную калькуляцию ремонта еще до начала.

Ремонт АКПП с предварительной диагностикой предлагает далеко не каждый сервис. Многие определяют поломку на глаз или уже в процессе работы, отсюда завышенная стоимость рост цены на услуги в процессе, ремонт деталей, которые в этом не нуждаются и, наоборот, пропущенные поломки. Диагностика АКПП гарантирует, что все неисправности, которые существуют, будут найдены и определены, а стоимость работ-установлена адекватно и окончательно.

Подозреваете поломку коробки передач? Звоните, приезжайте, мы справимся с Вашими проблемами!!!