Агрегатный цех
Рынок автомобилестроения не стоит на месте, он постоянно меняется и совершенствуется. В различных лабораториях мира постоянно создаются все более новые, технически сложные и совершенные, безопасные и надежные агрегаты и механизмы, внедряемые не только в суперкары, но и в наши с Вами автомобили.
Современные автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, например, делает поездку комфортной и безопасной. Основное условие — своевременное техническое и профилактическое обслуживание в специализированных автотехцентрах.
Агрегатный цех АТЦ «Автомат» осуществляет ремонт и тюнинг (реконструкцию, модернизацию) двигателей внутреннего сгорания и АКПП, ремонт ведущих мостов, шрусов, АКПП, топливных систем, рулевых реек, гидроусилителя руля.
Залог успеха агрегатного цеха АТЦ «Автомат» — это профессионализм и высокий уровень квалификации специалистов, подтвержденные сертификатами компаний производителей автомобилей, дипломами о высшем техническом образовании и рекомендациями наших клиентов.
На сегодняшний день специалисты агрегатного цеха обладают глубокими знаниями в области гидравлики, механики, электрики и электроники, термодинамики, материаловедения, которые являются сверхдостаточными, но необходимыми для инженеров-конструкторов. Эти знания и большой опыт работы позволяют нашим специалистам разрабатывать и внедрять оригинальные технологии, которые не противоречат жестким стандартам производителя автомобилей.
Применение таких идей и подходов дает возможность минимизировать сроки выполнения работ и стоимость услуг без снижения их качества, а также позволяют устранять сложные, нетипичные неисправности.
Оборудование и инструмент агрегатного цеха
В работе агрегатного цеха используется самое современное оборудование и инструмент ведущих мировых производителей. Уровень комплектации агрегатного цеха находится на уровне требований официальных дилеров автомобилей, что обеспечивает высокую точность, скорость и аккуратность производимых работ.
Основные этапы оказания услуг
Ремонт АКПП и двигателей
- Входная диагностика
Диагностика представляет собой сбор и анализ данных о состоянии и эффективности функционирования систем и деталей автомобиля. Сбор данных проводится следующими способами: опрос клиента, осмотр автомобиля, тест-драйв, компьютерное сканирование, эндоскопия, стетоскопия, микрометрия, нутромерия и/или др. Комплекс исследований определяется в зависимости от типа агрегата и по результатам первичного осмотра. Полученные в результате диагностики данные обрабатываются и интерпритируются специалистам-аналитиком. Цель исследования — определение характера и места локализации неисправностей.
- Демонтаж и вскрытие агрегата, уточнение диагноза, дефектовка
Вскрыв агрегат, специалист изучает внутреннее состояние деталей и ставит окончательный диагноз. Далее составляется и документируется перечень неисправностей.
- Разработка стратегий и тактик устранения неисправностей
По результатам дефектовки разрабатываются возможные варианты устранения неисправностей и сметы затрат.
- Согласование и утверждение стратегии и тактик устранения неисправностей
Возможные варианты устранения неисправностей сообщаются клиенту. Указываются «плюсы», «минусы» и стоимость реализации вариантов. Вместе со специалистом клиент подбирает оптимальный для себя вариант.
- Проведение работ по устранению неисправностей
- Сборка и монтаж агрегата
- Выходная диагностика
Выходная диагностика проводится теми же способами, что и входная диагностика, при приеме агрегата на ремонт. Цель заключительного исследования — определить исправность отремонтированного агрегата и эффективность работы систем автомобиля.
Тюнинг АКПП
- Анализ
Беседа с клиентом с целью выявления потребностей в эксплуатационных свойствах агрегата. Определение возможностей агрегата, для воплощения идей клиента и ориентировочной стоимости реализации проекта.
- Разработка проекта тюнинга
- Конкретизация требуемых эксплуатационных свойств агрегата, определение перечня и стоимости необходимых з/ч, установление срока оказания услуги
- Согласование с клиентом и утверждение окончательного проекта тюнинга
- Входная диагностика
Диагностика проводится теми же способами что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель исследования — подтвердить отсутствие неисправностей агрегата.
- Демонтаж, вскрытие и тюнинг агрегата
- Выходная диагностика
Диагностика проводится теми же способами, что и входная диагностика, проводимая при приеме агрегата на ремонт. Цель исследования — определить соответствие требуемых и полученных результатов тюнинга агрегата
Сроки выполнения работ
Зависят от доступности запасных частей и могут варьироваться от 3-х дней до 3-х недель. Срок минимален, когда решаются типовые задачи — склад агрегатного цеха укомплетован для этого всем необходимым. В остальных случаях производится закупка запасных частей у проверенных поставщиков, а сроки оказания услуг увеличиваются на время доставки запасных частей.
Стоимость работ
Колеблется в зависимости от количества и стоимости запасных частей. В каждом конкретном случае может быть разработано от одного до нескольких ценовых решений (в зависимости от разработанных тактик устранения неисправностей или вариантов тюнинга агрегата).
Автотехцентр «Автомат» оказывает качественные услуги!
Звоните