Ремонт АКПП

Ремонт АКПП в Белгороде

Гарантия на работы
6 месяцев
Специализируемся
на ремонте коробок автомат
Запчасти в наличии
для коробок всех марок
Или запишитесь через Телеграмм и получите скидку 3%

Отдавая машину в сервис, желательно понимать, как работают местные работники. Доверять ремонт автоматической коробки передач или вариатора непрофессионалам опасно. Наш сервис соответствует всем критериям:

  • Сертифицированные специалисты. Профильное образование и повышение квалификации.
  • Специализированное оборудование: KINERGO, MAHA, Nussbaum и др.
  • Современные боксы. При проектировании учтены все нюансы работ по обслуживанию АКПП.
  • Зона ожидания с видеотрансляцией ремонта. Наблюдайте за действиями специалиста.

Ещё одним фактором при работе с автосервисами является стоимость работ. Совсем много денег придётся отдать, если коробке нужен капитальный ремонт. В таком случае её придётся снимать с транспортного средства, разбирать, промывать и просушивать каждый элемент. Это большая работа, которая требует повышенного внимания и тщательного осмотра всех деталей. Если же демонтаж АКП не требуется и достаточно заменить какие-то определённые детали, то в АТЦ «Автомат» в Белгороде цена ремонта вариаторов и АКПП будет невелика.

Цены на ремонт АКПП
Автомат от 12 000 ₽
Вариатор от 15 000 ₽
Точная стоимость зависит от сложности поломки. После осмотра мастер сообщит окончательную цену.
Оставьте заявку через чат-бота и получите скидку на услуги 3%

Мастер по ремонту акпп

«Автомобилисты, владеющие транспортными средствами с автоматической коробкой переключения передач, должны знать не только об особенностях автомобиля, но и об особенностях коробки. Знание о правильной эксплуатации, обслуживании и ремонте АКПП будут актуальны даже на новых автомобилях и помогут не попасть на дорогостоящий ремонт.

Автоматическая коробка уже давно избавилась от ярлыков ненадежности. Современная техника выхаживает не одну сотню тысяч километров, но за ней нужен уход. При этом бывают ситуации, когда агрегат всё равно ломается, и если в машинах начала нулевых коробка не была ещё сложной и её можно было починить самостоятельно, то для поздних моделей, ремонт гидротрансформатора АКПП без профессионалов и специальных инструментов мог оказаться непоправимым.

То же самое можно сказать и об обслуживании: раньше такую установку самостоятельно обслуживать было несложно, сейчас это делать труднее. Если вам необходима помощь, то наша компания с радостью вам поможет.»

— Виталий, мастер по ремонту АКПП

Как избежать ремонта АКПП?

  1. Для начала, не забывайте о замене масла не только в ДВС, но и в АКПП. Конечно, производители говорят о том, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Обосновывают это тем, что масло совершенствовалось и теперь оно не теряет свои свойства. Возможно это и так, но уверены ли вы в том, что через 20-30 лет, масло будет ровно такое же, как и в первый день? Мы — нет. Оно и на второй-третий год уже не будет таким. Поэтому рекомендуем клиентам менять жидкости в коробке раз в 40-70 тысяч километров или раз в два- три года. Тогда и ремонт коробки автомат можно будет отложить.
  2. Также, рекомендуем нашим клиентам прогревать коробку или хотя бы не давить сразу газ в пол после долгого простоя. Как прогревать коробку? Очень просто — завели машину, попереключали передачи в разные положения, постояли по минуте на каждой. За это время жидкости достигнут всех узлов и всё смажут, а когда начнете движение, постарайтесь не давить на газ хотя бы пару минут, чтобы жидкости успели достигнуть рабочих температур. Это благотворно сказывается на всех типах коробки, поэтому даже ремонт вариатора может долго не понадобиться.
  3. Постарайтесь избегать излишней пробуксовки. Если застряли в грязи, то лучше не давить на педаль в пол, а перейти на пониженную передачу, отпустить тормоз и быстро нажимать на педаль газа. В таком случае вы не вызовете перегрев гидротрансформатора или смазывающих жидкостей. И эту неприятность переживёт даже вариатор, цена на ремонт которого не слишком приятная.
  4. Не буксируйте слишком часто другие автомобили и не буксируйте своё транспортное средство. АКПП для этого не предназначена, и быстро придёт в негодность. Если нет выбора и кому-то срочно требуется помощь, вы можете буксировать другие машины, но делать это лучше на пониженной передаче и невысокой скорости. Буксировку своего автомобиля лучше избегать, и искать другие выходы. Дело в том, что смазывающие жидкости попадают в коробку под давление и с включенным двигателем. Если двигатель выключен, и включена N — нейтраль, то детали смазываться не будут и придут в негодность. Нейтральная передача предназначена для того чтобы автомобиль толкнуть. К нейтрали, можно и отнести проблемы с запуском двигателя с «толкача». То есть, если вы когда-нибудь выставляли N, толкали машину, пытались завести и переключить в D, то забудьте об этом. Вам повезло, что после такого коробка не вышла из строя. Если так делать, то при переключении передачи в режим Drive происходит нагрузка на детали, которые к тому же и не смазаны.
  5. Помимо правильной эксплуатации и обслуживания, полезно ещё и знать симптомы разных поломок, и уметь предупреждать их. И тогда не нужно будет производить ремонт DSG. В первую очередь стоит периодически проверять уровень масла, а также его качество. Если масла мало или оно пахнет горелым, то лучше обратиться в сервис.

Если вы давно ездите на своём автомобиле, то уже наверняка привыкли к поведению коробки. А значит сможете сразу понять, что она как-то не так переключает: появились рывки, стуки или посторонние звуки. В таком случае стоит сразу обратиться в сервис.

Оставьте заявку через чат-бота и получите скидку на услуги 3%

Наши работы

Деталь турбины автомобиля
Деталь турбины автомобиля
Ремонт турбины автомобиля
Ремонт турбины автомобиля
Турбина авто вид сверху
Турбина авто вид сверху
Турбина авто вид сбоку
Турбина авто вид сбоку
Ремонт АКПП
Ремонт АКПП
Ремонт деталей АКПП
Ремонт деталей АКПП
Автоматическая коробка перемены передач
Автоматическая коробка перемены передач
Детали АКПП
Детали АКПП
Автоматическая КПП в разобранном виде
Автоматическая КПП в разобранном виде
Детали коробки автомат
Детали коробки автомат
Деталь автоматической коробки
Деталь автоматической коробки
Детали АКП
Детали АКП
АКПП вид сверху
АКПП вид сверху
Детали автоматической коробки перемены передач
Детали автоматической коробки перемены передач
Коробка передач автомат
Коробка передач автомат
АКПП автомобиля в разрезе
АКПП автомобиля в разрезе
Автоматическая коробка перемены передач
Автоматическая коробка перемены передач
Автоматическая КПП
Автоматическая КПП
Разобранная коробка автомат
Разобранная коробка автомат
Разобранная АКПП
Разобранная АКПП

Видео о нашей компании

Сертификаты

Сертификат о подтверждении партнерства «АТЦ АВТОМАТ» и «CASTROL»
Сертификат «Официальный партнер Castrol»
Сертификат подтверждающий, что «АТЦ АВТОМАТ» является официальным продавцом продукции «Motul»
Подлинность и соответствие мировым стандартам продукции марки Motul
Сертификат участника в семинаре «DESIGN, REPAIR AND DIAGNOSTICS OF AUTOMATIC TRANSMISSIONS» 2019 г
Design, repair and diagnostics of automatic transmissions
Сертификат участника в семинаре «Устройство, ремонт и диагностика автоматических трансмиссий» 2019 г
Устройство, ремонт и диагностика автоматических трансмиссий
Сертификат участника в семинаре «Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач» 2018 г
Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач
Сертификат участника в семинаре «DESIGN, REPAIR AND DIAGNOSTICS OF AUTOMATIC TRANSMISSIONS» 2023 г
Design, repair and diagnostics of automatic transmissions
Сертификат соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Сертификат соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение №0013586 к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение №0013590 к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835-1
Приложение №0013587 к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835-2
Приложение №0013588 к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835-3
Приложение №0013589 к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835-4
Приложение №0013591 к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835
Приложение к сертификату соответствия №ФБС.001.АЯ36.У00835-5
Сертификат участника в семинаре «Устройство, ремонт и диагностика автоматических трансмиссий» 2013 г
Устройство, ремонт и диагностика автоматических трансмиссий
Сертификат участника в семинаре «Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач» 2017 г
Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему мой автомобиль начал показывать признаки неисправности АКПП?

Причины проблем с АКПП могут быть различными, включая износ деталей, неправильное использование автомобиля, недостаточное обслуживание или наличие технических дефектов.

Какие основные признаки неисправности АКПП?

Рывки при переключении передач, задержки, появление шумов или вибраций, а также течи жидкости трансмиссии.

Какой подход используется при ремонте АКПП?

Специалисты проводят диагностику, определяют причину неисправности, заменяют или ремонтируют детали, проводят замену масла и тестирование трансмиссии.

Можно ли ремонтировать АКПП самостоятельно?

Ремонт АКПП требует специальных знаний, опыта и оборудования. Неспециалистам не рекомендуется самостоятельно выполнять работы по ремонту АКПП, так как это может привести к дополнительным повреждениям.

Сколько времени занимает ремонт АКПП?

Длительность может варьироваться в зависимости от сложности проблемы, доступности запчастей и загруженности автосервиса. Обычно это занимает от нескольких дней до недели.

Оставьте заявку через чат-бота и получите скидку на услуги 3%
Записаться

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Записаться

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных