Ремонт ДВС

Ремонт ДВС

Ремонт ДВС
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС

Каждый автовладелец задумывался о ремонте двигателя. И не удивительно, ведь ДВС — это сердце автомобиля. И это сердце не отличается надежностью в силу условий эксплуатации. Постоянные нагрузки, химические реакции, высокие температуры и внешние воздействия ежедневно убивают сложный механизм. Новый двигатель может выйти из строя через пару месяцев, а может отработать пять лет без поломок и потом ещё столько же. Всё зависит от обслуживания и ресурса деталей. Также при эксплуатации ДВС могут появляться признаки различных мелких неисправностей, которые гораздо проще исправить сразу, чем потом попасть на капиталку.

Что приводит к капитальному ремонту двигателя:

Вот список неисправностей, которые если вовремя починить, помогут отсрочить визит в автосервис.

  • Белый или чёрный дым ненормален, поэтому при его появлении необходима диагностика. Цвет дыма — это самое простое, что может сигнализировать о неисправностях.
  • Высокий расход бензина — если заметили, что агрегат начал больше потреблять топлива, то скорее всего на это есть причины. Обратитесь в сервис за проверкой.
  • Потеря мощности. Автомобиль начал медленнее разгоняться и набирать обороты? Чаще всего это происходит из-за потери давления в цилиндре, которая является результатом механического износа цилиндров, колец или поршня.
  • Неравномерность работы на холостом ходу. Трясется автомобиль, дергается рычаг переключения передач — всё это сигнализирует об износе цилиндро-поршневой группы или других систем. В любом случае стоит уделить внимание этой проблеме и решить до появления серьёзных осложнений.

Эти неисправности легко обнаружить даже неопытному водителю. Поэтому, если чуть внимательней относиться к авто, то ДВС не потребуется дорогостоящий ремонт.

Сам по себе ремонт как дизельных, так и бензиновых двигателей — процесс сложный и трудоемкий. Представляет собой процесс восстановления изношенных деталей и узлов силового агрегата до заводского состояния. Конечно, добиться такого состояния трудно, однако это то, к чему стремятся все, кто решается на работу по восстановлению мотора. Чаще всего такая работа проводится в следующих случаях:

  • выработка деталей мотора на 80% и больше;
  • появление механических повреждений на деталях;
  • поломка в результате неправильного обслуживания;
  • естественное старение в результате пробега или возраста.

Стоимость ремонта двигателя

Также, стоит помнить, что цена зависит от множества факторов. Во-первых, насколько сложен ремонт. Это замена деталей, переборка или снятие двигателя с полной разборкой. Во-вторых, на цену влияет тип двигателя. Стоимость рядного будет меньше, чем V-образного. Двигатель выпущен в последние несколько лет? Приготовьтесь заплатить побольше, так как количество электроники сильно сказывается на цене. От сложности двигателя зависит и время работы. Если отечественные двигатели снимаются меньше чем за сутки, то для моторов иномарок, этот процесс занимает больше суток. Поэтому цена на капремонт ДВС разительно отличается от марки к марке.

Процесс капремонта двигателя

Если с обычным ремонтом всё понятно — там меняют детали и проверяют рабочие узлы, то с капитальным не всё так очевидно. Ясно, что это сложный процесс, который включает в себя множество этапов. Но каких?

  1. На первом этапе работ демонтируется двигатель, его разбирают, а затем чистят отдельно каждый узел.

  2. Второй этап включает в себя диагностику повреждений, поиск признаком износа, определение неисправностей и сбор информации о силовом агрегате.
  3. На третьем осматривают все детали, выявляют дефекты, ищут трещины на блоке двигателя, измеряют размеры зазоров, дефектуют вал и измеряют геометрию всех трущихся деталей, попутно сравнивая с заводскими стандартами. Это последний этап, на котором тщательнейшим образом осматривает двигатель, далее — ремонт.
  4. На четвертом и пятом этапе начинается ремонт головки блока цилиндров, а также блока в целом. Сюда входит устранение трещин, замену втулок, реанимирование фасок седел клапанов. Также здесь происходит установка новых маслосъемных колпачков и реставрация распредвала, клапанов и толкателей.
  5. Пятый этап представляет собой починку блока цилиндров. Сначала растачивают и обрабатывают цилиндры, затем устанавливают новые гильзы.
  6. На шестом восстанавливают коленчатый вал.
  7. Седьмой — собирают и устанавливают все детали.
  8. Восьмой и девятый этапы — происходит последняя настройка и обкатка исправленного устройства. Мотор обкатывается на сухую. ДВС долго работает на холостых, здесь же регулируются и обороты. Это позволяет притереться деталям для стабильной работы, затем замеряются уровни CO2, регулируется зажигание.

Если вас интересует ремонт ДВС в Белгороде, то рекомендуем обратиться в АТЦ «Автомат». Мы собрали команду специалистов, разбирающихся в тонкостях работы автомобиля. К тому же, клиентам мы даём рекомендации по дальнейшей эксплуатации, которая позволит продлить работоспособность механизма.

Так, например, после починки силовой установки автомобиля, рекомендуем автомобилистам обкатать исправленный мотор. В первые 10 тысяч километров постарайтесь не ездить на непрогретом моторе, не давить педаль в пол, не кататься на высоких оборотах. Также рекомендуем заливать качественное масло раз в 5-6 тысяч километров и заправляться на проверенных заправках. После такого сценария обкатки вам ещё долго не понадобится ремонт двигателей в Белгороде. И пускай мы упускаем выгоду, отдавая автомобиль, который проедет без поломок не один десяток километров, зато мы точно уверены, что заслужим ваше доверие — для нас самое важное выполнить свою работу на максимальном качестве. Удачи на дорогах!