Ремонт турбин

Ремонт турбинв Белгороде

Снизилась мощность турбинного двигателя? Настораживает синий дым из выхлопной трубы? Постоянно куда-то утекает масло? Возможно, сломалась турбина. Приезжай на диагностику и ремонт, мы найдём и починим поломку. Звони по телефону +7 (4722) 505-555, или оставь заявку.

Наши
преимущества

Работаем со всеми марками авто

Мастера с опытом работы от 5 лет

Профессиональное оборудование

Гарантия на ремонт турбины

У нас выгодные условия! Записывайтесь на диагностику и ремонт к настоящим профи своего дела.

Ремонт турбинбензиновый и дизельный двигатели

До недавнего времени турбокомпрессоры были прерогативой грузовых и спортивных авто. Легковые машины последних лет выпуска теперь тоже оснащают турбинами. Технология турбонаддува в транспортном средстве позволяет добиться большей мощности двигателя благодаря увеличению количества сжатого воздуха в цилиндрах. Также внедрение механизма обусловлено экологическими нормами. Несмотря на долговечность, обещанную производителем, механизм нередко входит из строя, и требуется ремонт турбины. Если возникли неполадки с турбокомпрессором, или вы только подозреваете, что что-то не так, скорее обращайтесь в мастерскую.

Как понять, что пораремонтировать турбину двигателя

Есть мнение, что поломка турбины не оказывает существенного влияния на работу ДВС. Это не так, и неисправности турбокомпрессора часто могут вызвать проблемы в работе мотора. Пора обратиться в автосервис, если:

Из выхлопной трубы валит синий, чёрный или белый дым

Разный цвет сигнализирует о различных причинах неисправности. Синий дым заметен при сильном разгоне транспортного средства, но может не проявляться при равномерных оборотах. Он возникает при утечке масла из турбины, когда оно попадает и сгорает в двигателе. Чёрный выхлоп возникает при утечке воздуха или поломке в системе управления турбиной. Белый дым в большинстве случаев является признаком того, что в маслопроводе появился засор.

Повышенный расход масла и следы подтекания на турбине

Ещё один признак засорения сливного маслопровода, но может говорить о появлении засора в канале подачи воздуха, или о проблемах с масляными шлангами. Они могут быть пережаты, или неправильно подсоединены к турбокомпрессору.

Шум или скрежет при работе мотора

Довольно распространённый признак неполадок в транспортном средстве. В случае с турбиной свидетельствует об утечке воздуха. При визуальном осмотре механизма вы можете найти трещины, сколы, другие повреждения. Есть вероятность, что в этом случае потребуется не ремонт турбины, а её замена.

Потеря мощности

В случае неисправности турбомеханизма, владелец автомобиля может почувствовать, что двигатель потерял мощность. Причин появления такого симптома может быть множество, но нельзя забывать о том, что такая проблема может сигнализировать о проблемах с турбиной.

Сейчас турбины ставят как на дизельные, так и на бензиновые двигатели. Намного чаще встречается установленный турбокомпрессор именно на дизеле, автомобили на бензине более ранних лет выпуска обладают стандартной системой впуска.

У вашего авто есть симптомы, характерные для поломки? Скорее приезжайте к нам!

Почему ломается турбина

Производители обещают, что срок эксплуатации турбины такой же, как и у двигателя. На деле, турбокомпрессор выходит из строя быстрее. Возможные неисправности в большинстве своём вызваны не естественным износом, поломки чаще всего механические, и появляются исходя из внешних обстоятельств.

Загрязнение масла

Для работы турбины используется то же масло, которое заливается в двигатель. Различают несколько типов загрязнений, которые могут нанести вред не только турбине, но и ДВС.

Абразивные

Абразив наносит существенный ущерб опорным шейкам ротора в процессе работы турбины. Если масло плохого качества, вероятно оно содержит в себе абразивные частицы и другие загрязнения. Крупные частицы могут появляться из-за засоренного масляного фильтр. Также может быть, что абразив попал в масляную жидкость после неаккуратного ремонта. Мелкие частицы характерны для старого масла, чей срок эксплуатации вышел, и оно начало закоксовываться.

Химические

Возникают при смешивании масла с топливом, это изнашивает детали механизма за счёт неподходящего состава. Схожим действием обладает также использование масла плохого качества, которое может содержать вредные примеси, или неподходящего масла для турбинных двигателей.

Работа турбины на предельных режимах

Перегрев компрессора сопровождается трещинами и следами потёков. Нередко происходит при утечке воздуха. В этом случае детали выходят из строя, компрессионные кольца могут начать пропускать масло. Если проблему вовремя не устранить, появятся повреждения на корпусе механизма и ускорится износ подшипников.

Дефицит смазки турбины

Для корректной работы механизм требует бесперебойной подачи масла. Если снизилось его давление или уменьшилось количество. Может возникать из-за проблем с масляным насосом в двигателе. Также стоит обратите внимание на состояние масляного подвода к турбокомпрессору.

Механические повреждения

Попадание постороннего предмета в механизм довольно распространённая причина поломки. Неаккуратная замена деталей во время техобслуживания или ремонта может привести к тому, что в турбину попадут осколки и мусор, и это вызовет её неисправности.

Что делать, чтобы турбина не ломалась

Если вы хотите максимально продлить жизнь турбокомпрессора, достаточно просто соблюдать все предписания техобслуживания:

  • использование оригинального масла и подходящего топлива;
  • своевременная замена воздушного фильтра турбокомпрессора;
  • контроль величины давления турбонаддува;
  • вовремя менять воздушные фильтры;
  • полная замена масла в турбокомпрессоре каждые;
  • прогревание автомобиля с дизельным двигателем перед поездкой;
  • давать возможность транспортному средству остыть, поработав несколько минут холостом ходу.

Очень важно не забывать о проверке транспортного средства. Диагностика турбины и всего автомобиля помогает определить неполадки до того момента, как они вызовут серьёзные неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Тогда более чем вероятно, что механизм прослужит весь свой срок эксплуатации. Довольно часто можно встретить автомобили с более чем 200 тыс. км пробега, и которые проехали всё это время с одной турбиной.

Случается так, что из-за сильных повреждений устройство не подлежит восстановлению, и в таком случае потребуется установка новой турбины.

Приезжайте к нам, если сломалась турбина. Наши мастера починят её быстро и без проблем.

Наше оборудование

Замена турбины

Если после диагностики выяснится, что поломка не подлежит последующему ремонту, то придётся ставить новую деталь. В нашем автосервисе есть база автозапчастей, и мы подберём то, что подходит для вашего транспортного средства. Вам не придётся искать запчасть самостоятельно, бегать по магазинам или искать на сайтах, вы сможете всё приобрести у нас. В том случае, если у нас не окажется в наличии подходящего турбокомпрессора, мы закажем и привезём его для вас.

Стоимость ремонта турбины

Перед началом работы мы диагностируем неисправность, чтобы выяснить серьёзность поломки. Только после этого мы сможем определить, сколько будет стоить восстановление турбины и сколько времени это займёт. В приведённой ниже таблице вы можете ознакомиться в прайсом на ремонтные работы. Цена на замену указана без учёта стоимости турбины.

Прайс на турбины
Дефектовка снятого узла 500 ₽
Диагностика картриджа 2 500 ₽
Ремонт турбокомпрессора 5 000 ₽ + з/ч
Балансировка картриджа 5 000 ₽
Чистка геометрии 3 000 ₽
Настройка геометрии 3 000 ₽
Ремонт актуатора 3 000 ₽ + з/ч

Оставьте заявку на ремонт турбины или получите консультацию. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами.

Ремонт турбины в АТЦ Автомат

Турбокомпрессор — важная часть конструкции автомобиля, и может прослужить вам долгие годы в случае правильной и бережной эксплуатации. Если всё же сломались — приезжайте к нам, мы справимся с поломкой или поставим вам новую турбину вместо старой. Звоните нам — +7 (4722) 505-555.