Ремонт АКПП
автомобилей CITROEN
6 месяцев
на ремонте коробок автомат
для коробок всех марок
На авто Citroen с двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра часто встречается четырехступенчатая АКПП с одним валом Dp0/Al4. Автопроизводитель комплектует машины этим агрегатом с 1998 года. Конструктивные особенности узла: передаточные числа всех четырех скоростей и заднего хода образует сдвоенный планетарный редуктор Simpson 2. АКПП управляет электрогидравлический восьмиклапанный блок. ЭБУ находится вне корпуса коробки, в зависимости от прошивки «автомат» может иметь: адаптивный алгоритм эксплуатации, режимы «Зимний», «Спорт», «Внедорожный» (на DP8), возможность ручного выбора скорости.
Также встречаются машины «Ситроен» с коробками Aisin Warner TF-70SC, Jatco JF011E (FK0), ZF SensoDrive и др. Заводская маркировка с обозначением модели КПП указывается на самом агрегате и на кузове автомобиля. Трансмиссии отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте. По опыту специалистов нашего автосервиса пробег авто Citroen до капитального ремонта АКПП в среднем составляет 200—300 тыс. км. Бережная эксплуатация, регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неполадок существенно продляют ресурс автомата. Мы рекомендуем:
- прогревать коробку 10—15 минут в процессе езды (избегать резких разгонов), чтобы смазочная жидкость успела нагреться до рабочей температуры;
- избегать пробуксовок при застревании авто в грязи или рыхлом снегу;
- не превышать нормы нагрузки при регулярной буксировке прицепа с грузом.
При выходе из строя АКПП Citroen неисправности могут возникнуть как в механической, так и в электрической частях. В первую группу входят поломки, связанные с износом валов или шестеренок, повреждением дисков, муфт или блока гидравлики, закупориванием масляных каналов и т.д. Ко второй категории относятся проблемы с электронными компонентами: контроллером, датчиками, электропроводкой и проч.
В стоимость ремонта
включены:
- Снятие и установка;
- Комплект фрикционных дисков сцепления;
- Ремонт АКПП;
- Прокладочный набор (резинки, сальники, уплотнения).
Какие симптомы указывают
на необходимость ремонта АКПП «Ситроен»?
- скорости не включаются, либо машина буксует и дергается при переключении;
- авто тяжело набирает скорость, трансмиссия издает специфический звук на сбросе передачи;
- машина движется характерными отрывистыми толчками;
- шумы и биения на холостом ходу;
- передачи выключаются на высоких скоростях;
- не включается задний ход;
- бортовой компьютер сообщает о малом количестве масла в коробке, перегреве трансмиссии.
Цена ремонта
АКПП CITROEN
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
---|---|---|---|---|---|
C-CROSSER | 09-12 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
C-TRIOMPHE | 06-13 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
C2 | 07-13 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
C3/C3 PICASSO | 02-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
C4 AIRCROSS | 13-14 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
C4/C4 PICASSO | 04-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
C5 | 00-11 | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
C5 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC | 67 720 - 95 950 ₽ |
C6 | 02-12 гг. | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | 76 420 - 105 810 ₽ |
C8 | 02-11 гг. | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
DS4 | 11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC | 76 420 - 105 810 ₽ |
DS5 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC/SD | 67 720 - 105 950 ₽ |
DS5 | 12-14 гг. | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | TF-80SC/SD | 76 420 - 105 810 ₽ |
ELYSEE | 03-14 гг. | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
EVASION | 00-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | 45 580 - 83 690 ₽ |
Этапы работ
- Консультация по телефону
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру+7 (4722) 505-555 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на диагностику. - Диагностика
При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта. - Демонтаж и дефектовка
Снимаем и разбираем вашу коробку– показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ. - Ремонт и согласование стоимости
Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. - Обкатка машины, проверка, выходная диагностика
После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку. - Забор автомобиля и оплата работы
Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.