Ремонт АКПП
автомобилей Land Rover
6 месяцев
на ремонте коробок автомат
для коробок всех марок
В стоимость ремонта
включены:
- Снятие и установка;
- Комплект фрикционных дисков сцепления;
- Ремонт АКПП;
- Прокладочный набор (резинки, сальники, уплотнения).
Характерные неисправности
АКПП «Ленд Ровер»
Автоматические трансмиссии на автомобилях «Ленд Ровер» экономичны, динамичны и достаточно надежны. Своевременное техническое обслуживание позволяет автоматам без проблем ходить по 500 тыс. км и больше. ZF указывает, что при нормальных условиях эксплуатации обслуживать 5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые АКПП не надо. Мы категорически не рекомендуем так поступать. Менять масло нужно каждые 30 000 – 40 000 пробега, если же автомат испытывает нагрузки в виде постоянных пробуксовок, агрессивных разгонов, перегрева свыше 120 ᵒС или буксировки прицепов, смело сокращайте этот период вдвое.
Интересно, что для Range Rover с АКПП 8НР производитель убрал замену масла из списка регламентных работ, а для «Рендж Ровер Спорт» с такой же коробкой указаны рекомендации по замене каждые 65 тысяч. На 6- и 8-ступенчатых автоматах вместе с ATF следует менять и пластиковый поддон — он одноразовый и имеет встроенные фильтры грубой и тонкой очистки.
В целом для коробок Land Rover общими являются такие поломки:
- износ блокировки гидротрансформатора с дальнейшим протеканием сальников;
- вибрации с постепенным износом втулок;
- появление толчков при переходе из положения Р в D или R;
- резкое переключение 4-5-6-й передач вследствие износа барабанов;
- замедление разгона из-за пробуксовки фрикционов;
- выход из строя соленоидов;
- утечка масла из-под уплотнений патрубков системы охлаждения.
Самой уязвимой коробкой на автомобилях «Рендж Ровер» является 8НР. На ней чаще всего первой изнашивается блокировка гидротрансформатора, что приводит к вибрациям и выходу из строя маслонасоса. Перегрев вызывает быстрый износ сепараторной пластины гидроблока и перегорание фрикционов — первыми страдают пакеты А и Е/С. Также в этой коробке очень чувствительные соленоиды VFS: из-за грязного масла в них начинают проскакивать фрикционы, появляются толчки и удары при переключении передач.
В большинстве случаев признаки неисправности коробки водитель «Ленд Ровер» может ощутить сам: посторонние гулы, шум и вибрации, переключение передач становится жестким, видны потеки масла, а сама коробка переходит в аварийный режим.
Цена ремонта
АКПП Land Rover
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
---|---|---|---|---|---|
DISCOVERY(LR3) | 04-11 гг. | 6 SP RWD/4X4 | L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L | ZF6HP26 | 67 470 - 123 120 ₽ |
DISCOVERY(LR3) | 09-14 гг. | 6 SP RWD/4X4 | V6 2.7L V8 5.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 123 120 ₽ |
DISCOVERY(LR3) | 10-14 гг. | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0LV8 5.0L | ZF8HP70 | 79 210 - 123 210 ₽ |
FREELANDER | 00-06 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L L6 2.5L | JF506E | 55 280 - 97 470 ₽ |
FREELANDER(LR2) | 06-14 гг. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L L6 3.0L 3.2L | TF-81SC | 69 970 - 97 890 ₽ |
RANGE ROVER EVOQUE | 11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L | ZF6HP28 | 67 470 - 123 120 ₽ |
RANGE ROVER EVOQUE | 11-13 гг. | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L L6 3.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 123 120 ₽ |
RANGE ROVER EVOQUE | 14 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | ZF6HP28 | 67 470 - 123 120 ₽ |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 13-14 | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0L | ZF8HP70 | 79 210 - 133 210 ₽ |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 06-10 гг. | 6 SP RWD/4X4 | L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L | ZF6HP28 | 67 470 - 123 120 ₽ |
Этапы работ
- Консультация по телефону
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру+7 (4722) 505-555 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на диагностику. - Диагностика
При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта. - Демонтаж и дефектовка
Снимаем и разбираем вашу коробку– показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ. - Ремонт и согласование стоимости
Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. - Обкатка машины, проверка, выходная диагностика
После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку. - Забор автомобиля и оплата работы
Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.