Ремонт АКПП
автомобилей Mitsubishi
6 месяцев
на ремонте коробок автомат
для коробок всех марок
В стоимость ремонта
включены:
- Снятие и установка;
- Комплект фрикционных дисков сцепления;
- Ремонт АКПП;
- Прокладочный набор (резинки, сальники, уплотнения).
Основные неисправности
АКПП Mitsubishi
Разные трансмиссии имеют свои «болезни». Но в некоторых случаях типичные поломки схожи. К примеру, у водителей, любящих агрессивную манеру езды, АКПП будет постоянно перегреваться, а фильтры и клапаны — быстро засоряться. Им приходится посещать СТО не реже 2 раз в году и менять масло каждые 20 тысяч километров пробега. Не любят агрессивную езду CVT (вариаторы) на «Митсубиси». Гидравлические автоматы менее прихотливы в этом отношении, но все же мы не советуем их перегружать.
Наиболее распространенные неисправности автоматов «Мицубиси»:
- На бюджетных R4A51 чаще всего ломается гидротрансформатор и опорные диски. На эту коробку мы также заказываем сальники и прокладки.
- JF506E обычно страдает от выхода из строя соленоидов и тормозной ленты. Соленоиды следует менять только комплектами, так как смысла в замене по отдельности нет: если изношен один, второй будет работать под огромными нагрузками и быстро сломается.
- На вариаторах быстро изнашиваются ремни. Вместе с ними на CVT первыми выходят из строя клинья.
- DSG подвержены неисправностям вилок и дисков сцепления. Это ахиллесова пята всех роботов.
Кстати, количество масла в коробке-автомате Mitsubishi можно определить только тогда, когда селектор будет в положении N, поскольку в режиме P внутри КПП появляется небольшой фонтан, который искажает показатели. Еще одним важным нюансом являются одноразовые масляные фильтры, которые нельзя промыть — только замена. К тому же в японских автоматах часто ломается система Lock Up, неисправность которой может никак не проявляться, пока накладки полностью не разрушатся.
Цена ремонта
АКПП Mitsubishi
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Средняя стоимость ремонта |
---|---|---|---|---|---|
A-MPV | 14 | CVT FWD | L3 0.7L | JF015E | 62 850 - 120 620 ₽ |
ASX | 13-14 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | 71 210 - 120 460 ₽ |
ATTRAGE | 13-14 | CVT FWD | L3 1.0L 1.2L | JF015E | 62 850 - 116 620 ₽ |
B-SEDAN | 13 | CVT FWD | L3 1.0L 1.2L | JF015E | 62 850 - 116 620 ₽ |
CHALLENGER | 01-11 гг. | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | V4A51 | 49 560 - 88 640 ₽ |
CHARIOT GRANDIS | 00-04 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51 | 49 560 - 88 640 ₽ |
CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 00-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 | 49 560 - 58 640 ₽ |
DELICA D:5 | 14 | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF016E | 88 620 - 160 570 ₽ |
DELICA D:5 | 07-13 гг. | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
eK WAGON | 13-14 | CVT FWD | L3 0.7L | JF015E | 62 850 - 116 620 ₽ |
ENDEAVOR | 04-12 гг. | 4 SP F/AWD | V6 3.8L | F4A/W4A51 | 49 560 - 88 640 ₽ |
GALANT | 00-06 | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 | 58 970 - 87 230 ₽ |
GALANT FORTIS | 14 | CVT FWD | L4 1.8L | JF015E | 62 850 - 116 620 ₽ |
GALANT FORTIS | 07-14 гг. | CVT FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
LANCER | 13 | CVT FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | JF016E | 88 620 - 160 570 ₽ |
LANCER | 08-14 гг. | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
LANCER/LANCER WAGON | 00-13 | CVT F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
MONTERO LIMITED | 01-06 гг. | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.5L 3.8L | R/V5A51 | 58 970 - 87 230 ₽ |
MONTERO XLS/MONTERO SPORT | 01-04 гг. | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.0L 3.5L | R/V4A51 | 49 560 - 78 640 ₽ |
OUTLANDER | 07-14 гг. | 6 SP F/AWD | L4 2.2L 2.4L V6 3.0L | JF613E | 62 870 - 90 580 ₽ |
OUTLANDER | 07-14 гг. | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
PAJERO | 00-14 | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.0L 3.5L 3.8L | V5A51 | 58 970 - 87 230 ₽ |
PININ PAJERO | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A42 | 49 560 - 88 640 ₽ |
RVR | 10-14 гг. | CVT FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | 71 210 - 123 460 ₽ |
SPACE WAGON | 05-11 гг. | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 | 49 560 - 78 640 ₽ |
Этапы работ
- Консультация по телефону
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру+7 (4722) 505-555 для первичной консультации по телефону. Если выяснится, что проблема именно в АКПП, мастер предложит записаться на диагностику. - Диагностика
При помощи специального оборудования мы вместе с вами диагностируем работу коробки передач. После диагностики станут известны причины поломки и стоимость ремонта. - Демонтаж и дефектовка
Снимаем и разбираем вашу коробку– показываем на конкретных деталях и объясняем, в чём причина поломки. На данном этапе становится известна окончательная стоимость работ. - Ремонт и согласование стоимости
Мы согласовываем смету всех работ и запчастей с вами, сумма фиксируется и не может измениться в процессе ремонта. После подтверждения стоимости, сроков и порядка мы приступаем к ремонту вашей коробки. - Обкатка машины, проверка, выходная диагностика
После ремонта и установки коробки мы проверяем качество работ, вновь диагностируем автомобиль и проводим обкатку. - Забор автомобиля и оплата работы
Вы забираете автомобиль в любое удобное время и оплачиваете работу по ранее зафиксированной стоимости.