Ремонт ходовой в Белгороде
Дороги в России становятся комфортнее. Но ходовая часть автомобиля по-прежнему остаётся уязвимой. Всё из-за того, что она ежедневно сталкивается с нагрузками и износом. Да, дороги стали лучше, но ямки, резкие перестроения и удары о бордюры также сказываются на её состоянии. Поэтому при возникновении проблем с управляемостью и отзывчивостью автомобиля, рекомендуем провести диагностику и ремонт ходовой в Белгороде.
Из чего состоит ходовая
Если рассматривать автомобили разных марок и модификаций, то можно заметить, что в строении ходовой части есть различия, но большинство элементов похожи. Поэтому выделяют основные детали:
- упругие элементы;
- амортизаторы;
- направляющие устройства для закрепления вертикального перемещения колёс;
- стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ещё можно выделить колёса, а значит и шины. Всё это составляет конструкцию ходовой части. И автосервис в Белгороде для ремонта ходовой нужно подобрать правильно, так как от компетенций и опыта механиков зависит качество ремонта.
Признаки поломок в ходовой части
Как и с другими поломками, здесь тоже есть свои признаки. Но не все из них подойдут только под ходовку. Например, чувствуете, что машину тянет в сторону? Проверьте сначала давление в колёсах. Возможно оно стало виновником такого поведения. Если с колёсами всё нормально, то тут уже стоит идти к специалистам. Но есть и другие проблемы.
- Крен и раскачивания авто во время поворота и торможения — часто виноват в этом неработающий амортизатор, который и заставляет автомобиль так двигаться. Чтобы избежать аварийных ситуация по его вине, выполните ремонт ходовой части автомобиля как можно быстрее.
- Странное поведение транспортного средства при наборе скорости — если почувствовали, что на скорости авто ведёт себя не так, как обычно, то срочно обратитесь к специалистам. Петляние ТС может привести к переворачиванию автомобиля в движении, что создаёт опасность для вашей жизни и жизней окружающих.
- Вибрация при движении — если чувствуете биение в руле или неестественные колебания кузова, то скорее всего здесь кроется проблема в разбалансировке шин, гнутых колёсных дисках или в неисправных амортизаторах.
- Неравномерный износ покрышек — явный признак неправильной работы ходовой части, который бьёт и по безопасности, и по карману.
- Шумы в подвеске — особенно в передней части, явный признак того, что там что-то не так. Здесь нужна и диагностика, и ремонт ходовой автомобиля.
Диагностика и
ремонт ходовой
Прежде чем приступить к работам по устранению неисправностей, мы проводим диагностику. Благодаря ей, получаем подробные данные систем и изучаем, что нужно исправить. Без диагностики, цена на ремонт ходовой части была бы высокой из-за того, что мы бы делали работы исправляя даже работающие элементы. А так, вы знаете сколько стоит работа и об изменениях в цене (если будут) также узнаете и согласуете. Кто-то включает анализ результатов диагностики в отдельный этап, чтобы показать, как сложно ходовая ремонтируется. Да, процесс действительно непростой, но анализ данных диагностики мы включаем в саму диагностику и не разбиваем это на разные этапы.
После диагностики приступаем к ремонту ходовой части автомобиля. К этой работе допускаются только опытные работники, которые прошли не один этап подготовки. Помимо обыкновенной работы по восстановлению ходовой, предложим заменить детали, если видим, что они изношены.
После проведения работ, регулируем развал-схождение. Это последний этап, который нужен для правильной расстановки углов колёс. Если этого не сделать сразу после ремонта, то неправильные углы вызывают быстрый износ как шин, так и деталей ходовой. В результате выполненные работы окажутся неэффективными, так как уже скоро вы снова столкнётесь с проблемами. Как и к ремонту, к регулировке также допускаем только опытных работников, которые знают, как правильно выставлять углы. Ведь даже неправильно настроенный угол приведёт к быстрому износу.
И если вас интересует автосервис для ремонта ходовой в Белгороде, то обратитесь в АТЦ «Автомат». Здесь работают опытные автомеханики, которые починили не один автомобиль! Звоните
Сертификаты
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Регулярный ремонт обеспечивает стабильность управления, улучшает сцепление с дорогой, предотвращает износ шин и других деталей, а также повышает безопасность движения.
Вибрации или дребезжание при движении, неравномерный износ шин, рулевых колес, а также изменение углов схождения и развала.
Диагностику, регулировку углов схождения и развала, замену деталей подвески, амортизаторов и рулевых тяг, а также балансировку колес.
Некоторые мелкие работы, такие как замена амортизаторов или рулевых наконечников, можно выполнить самостоятельно. Однако для сложных ремонтных работ лучше обратиться к профессионалам.
Каждые 20 000 — 30 000 км пробега или при появлении признаков неисправности.