Ремонт турбин
в Белгороде
от 5 лет
работы
марками
До недавнего времени турбокомпрессоры были прерогативой грузовых и спортивных авто. Легковые машины последних лет выпуска теперь тоже оснащают турбинами. Технология турбонаддува в транспортном средстве позволяет добиться большей мощности двигателя благодаря увеличению количества сжатого воздуха в цилиндрах. Также внедрение механизма обусловлено экологическими нормами. Несмотря на долговечность, обещанную производителем, механизм нередко выходит из строя, и требуется ремонт турбины. Если возникли неполадки, или вы только подозреваете, что что-то не так, обратитесь в нашу в мастерскую.
Преимущества нашего сервиса:
- Использование оригинальных запчастей от ведущих производителей.
- Собственная система контроля качества, гарантирующая долговечность ремонта.
- Современное оборудование для точной диагностики.
- Ремонтируем бензиновые и дизельные турбины.
Стоимость ремонта турбин
Перед началом работы мы диагностируем неисправность, чтобы выяснить серьёзность поломки. Только после этого мы сможем определить, сколько будет стоить восстановление турбины и сколько времени это займёт. В приведённой ниже таблице вы можете ознакомиться с прайсом на ремонтные работы. Цена на замену указана без учёта стоимости турбины.
Прайс на турбины | |
---|---|
Дефектовка снятого узла | от 500 ₽ |
Диагностика картриджа | от 2 500 ₽ |
Ремонт турбокомпрессора | от 5 000 ₽ + з/ч |
Балансировка картриджа | от 5 000 ₽ |
Чистка геометрии | от 3 000 ₽ |
Настройка геометрии | от 3 000 ₽ |
Ремонт актуатора | от 3 000 ₽ + з/ч |
Как понять, что пора
ремонтировать турбину
двигателя
Есть мнение, что поломка турбины не оказывает существенного влияния на работу ДВС. Это не так, и неисправности турбокомпрессора часто могут вызвать проблемы в работе мотора. Пора обратиться в автосервис, если:
Из выхлопной трубы валит
синий, черный или белый дым
Разный цвет сигнализирует о различных причинах неисправности. Синий дым заметен при сильном разгоне транспортного средства, но может не проявляться при равномерных оборотах. Он возникает при утечке масла из турбины, когда оно попадает и сгорает в двигателе. Чёрный выхлоп возникает при утечке воздуха или поломке в системе управления турбиной. Белый дым в большинстве случаев является признаком того, что в маслопроводе появился засор.
Повышенный расход масла
и следы подтекания на турбине
Ещё один признак засорения сливного маслопровода, но может говорить о появлении засора в канале подачи воздуха, или о проблемах с масляными шлангами. Они могут быть пережаты, или неправильно подсоединены к турбокомпрессору.
Шум или скрежетпри работе мотора
Довольно распространённый признак неполадок в транспортном средстве. В случае с турбиной свидетельствует об утечке воздуха. При визуальном осмотре механизма вы можете найти трещины, сколы, другие повреждения. Есть вероятность, что в этом случае потребуется не ремонт турбины, а её замена.
Потерямощности
В случае неисправности турбомеханизма, владелец автомобиля может почувствовать, что двигатель потерял мощность. Причин появления такого симптома может быть множество, но нельзя забывать о том, что такая проблема может сигнализировать о проблемах с турбиной.
Что делать,
чтобы турбина автомобиля не ломалась?
Если вы хотите максимально продлить жизнь турбокомпрессора, достаточно просто соблюдать все предписания техобслуживания:
- использование оригинального масла и подходящего топлива;
- своевременная замена воздушного фильтра турбокомпрессора;
- контроль величины давления турбонаддува;
- вовремя менять воздушные фильтры;
- полная замена масла в турбокомпрессоре каждые;
- прогревание автомобиля с дизельным двигателем перед поездкой;
- давать возможность транспортному средству остыть, поработав несколько минут холостом ходу.
Очень важно не забывать о проверке транспортного средства. Диагностика турбины и всего автомобиля помогает определить неполадки до того момента, как они вызовут серьёзные неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Тогда более чем вероятно, что механизм прослужит весь свой срок эксплуатации. Довольно часто можно встретить автомобили с более чем 200 тыс. км пробега, и которые проехали всё это время с одной турбиной.
— Владимир
Наши работы
Видео о том,
как мы чиним турбины
Сертификаты
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Причины могут быть разнообразными, включая износ подшипников, загрязнение или повреждение лопаток, недостаточную смазку, а также неправильную эксплуатацию автомобиля.
Потеря мощности двигателя, появление дыма из выхлопной системы, шумы в районе турбины и увеличенное потребление масла.
Демонтаж, диагностику, замену или восстановление деталей, балансировку и сборку турбины, а также тестирование на исправность.
Не рекомендуется, так как это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и увеличению расхода топлива.
Длительность зависит от сложности повреждений и доступности запчастей. Обычно ремонт занимает от нескольких дней до недели.